Объявлены итоги рейтинга видимости сайтов казнета 2022

Компания AMDG объявила победителей ежегодного рейтинга видимости сайтов казнета в 2022 году. Специалистами агентства были проанализированы более 400 сайтов. В этом году награду получили 8 компаний с лучшим средним показателем видимости сайтов в таких номинациях, как "Банки", "Электроника", "Бытовая техника", "Мобильные телефоны", "Мебель", "Сантехника", "Одежда" и "Косметика".
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
"AMDG на постоянной основе проводит исследования развития бизнеса в интернете. Обладая обширной экспертизой в продвижении компаний, товаров и услуг в интернете, мы постоянно анализируем видимость сайтов в различных тематиках и считаем необходимым делиться информацией с рынком.
Отслеживание показателя видимости позволяет оценивать положение компании относительно конкурентов и, исходя из результатов, строить стратегию SEO-продвижения. Изучение динамики видимости поможет владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность."
АНДРЕЙ СИМОНЧИК
Director of Sales AMDG
На основе годовых результатов исследования была сведена общая рейтинговая таблица с лидерами в каждой категории. В 2022 году победителями "Рейтинга видимости сайтов казнета" стали:

halykbank.kz ― категория "Банки".
technodom.kz ― категория "Электроника".
technodom.kz ― категория "Бытовая техника".
sulpak.kz ― категория "Мобильные телефоны".
almaty.domdivanov.kz ― категория "Мебель".
leroymerlin.kz ― категория "Сантехника".
lamoda.kz ― категория "Одежда".
makeup.kz ― категория "Косметика".

В шорт-лист самых видимых в поисковой выдаче сайтов в 2022 году попали:
Категория "Банки":

halykbank.kz ― 46,62%.
bcc.kz ― 39,06%.
eubank.kz ― 33,91%.

Категория "Электроника":

technodom.kz ― 73,27%.
kaspi.kz ― 53,41%.
sulpak.kz ― 47,64%.

Категория "Бытовая техника":

technodom.kz ― 85,49%.
sulpak.kz ― 74,26%.
kaspi.kz ― 63,24%.

Категория "Мобильные телефоны":

sulpak.kz ― 58,83%.
technodom.kz ― 52,64%.
kaspi.kz ― 39,03%.

Категория "Мебель":

almaty.domdivanov.kz ― 38,03%.
mebel.kz ― 26,69%.
mebelplus.kz ― 25,64%.

Категория "Сантехника":

leroymerlin.kz ― 76,64%.
komfort.kz ― 57,05%.
kaspi.kz ― 41,97%.

Категория "Одежда":

lamoda.kz ― 83,01%.
kaspi.kz ― 65,75%.
lcwaikiki.kz ― 27,25%.

Категория "Косметика":

makeup.kz ― 30,89%.
flip.kz ― 29,13%.
monamie.kz ― 29,03%.
Средний показатель видимости считается при помощи формулы сложения ― сумма всех показателей видимости в разрезе месяцев с последующим делением на 12 месяцев. Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.


Поздравляем победителей!

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.kz.