Хотя ниша реализации шин и считается узкой, но компании сталкиваются с высокой конкуренцией как со стороны других интернет-магазинов, так и со стороны сайтов-агрегаторов. Специфика тематики требуют особого внимания при оптимизации сайта.
Клиент — интернет-магазин компании, занимающейся поставкой шин в Казахстане. Сайт был создан в 2019 году и продвигался компанией на старте работ. Однако, в связи с уходом из штата SEO-специалиста, продвижение было приостановлено. В апреле 2022 года компания решила возобновить оптимизацию сайта и обратилась за услугой SEO-продвижения в AMDG.
Как за 1,5 года увеличили органический трафик почти в 2 раза, а среднюю позицию — в 3,5 раза, читайте в новом кейсе AMDG.
Цели обращения клиента- Рост органического трафика.
- Рост позиции в ТОП-10.
МетрикиДля оценки эффективности продвижения сайта специалистами AMDG были определены следующие показатели:
- средняя позиция в поисковых системах Яндекс и Google;
- процент запросов в ТОП;
- количество органического трафика;
- видимость сайта.
Особенности проектаСпециалисты AMDG выделили факторы, которые повлияли на работу над проектом:
- Сезонность товаров. Наблюдается два пика спроса в году в связи со сменой погодных условий весной и осенью.
- Неширокий ассортимент относительно конкурентов. Небольшой выбор товаров ограничивает возможный охват пользователей.
- В начале продвижения у клиента не было возможности проводить все предлагаемые доработки сайта несмотря на большое количество технических ошибок на сайте.
- Не было возможности создать полноценный каталог для приоритетного для клиента раздела. Особенности раздела усложнили продвижение данного направления.
Проблемы, с которыми столкнулись Во время продвижения сайт был взломан и размещен на домене китайского сайта. Сбой в работе ресурса привел к его просадке по позициям. Дополнительное время было потрачено на проверку работы интернет-магазина после правок программистов.
СтратегияВ ходе работ специалисты AMDG выделили четыре ключевых этапа оптимизации сайта.
1-й этап1) Подготовительные работы.
Включал в себя проведение технического аудита и анализ коммерческих элементов, где были выявлены дублирование и неверное индексирование страниц, а также низкая внутренняя уникальность за счет однотипных текстов. Были произведены доработки по исправлению этих ошибок.
2) Сбор семантического ядра.
Специалисты подобрали
386 запросов. Среди них были как низкочастотные, так и высокочастотные коммерческие ключевые слова.