Для категорий с узким ассортиментом товаров специалисты AMDG использовали динамические инструменты продвижения.
Динамические объявления генерируют множество однотипных объявлений с различными заголовками и посадочными страницами на основе фида. Настройка динамического ремаркетинга позволяет привлечь внимание клиента к товару, который уже интересовал его ранее.
Для категорий с широким ассортиментом товаров специалисты AMDG задействовали полный портфель инструментов: реклама на поиске, ремаркетинг и ретаргетинг, РСЯ, Performance Max, смарт-баннеры, таргет.
Работа с аудиторией
Целевая аудитория: мужчины и женщины старше 25 лет, которым важно подчеркнуть свою статусность и выглядеть дорого. Они ценят качество продукции и сервиса. Преобладающая доля потенциальных клиентов проживает в крупных городах Казахстана.
Специалисты AMDG проанализировали целевую аудиторию, разделив ее на несколько трайбов в зависимости от предпочтений и мотивов к совершению покупки.