Летом 2022 года в AMDG обратился официальный дистрибьютор бренда медицинской техники в Казахстане. Интернет-магазин еще не был запущен и требовал сопровождения SEO-специалистов на этапе доработки и дальнейшего продвижения сайта.
Как специалистам AMDG удалось достичь высоких позиций наравне с крупными конкурентами и привлечь на сайт целевой трафик, — читайте в новом кейсе.
Цели обращения клиентаКлиент хотел сначала провести SEO-оптимизацию страниц сайта, а затем запустить его. Главными целями стали рост позиций в ТОП-10 Google и Яндексе, а также привлечение органического трафика.
Задачи агентстваПеред специалистами агентства стояли три основные задачи:
- Запуск сайта после реализации рекомендаций SEO-специалистов AMDG.
- Вывод запросов в ТОП-10.
- Увеличение органического трафика на сайте.
Специфика проектаСпециалисты AMDG столкнулись с рядом особенностей, которые влияли на продвижение интернет-магазина:
Сайт еще не был запущен и никогда до этого не продвигался. Перед SEO-специалистами стояла задача по формированию рекомендаций для доработки страниц ресурса. Внесение правок со стороны клиента необходимо для корректного отображения сайта в поисковой выдаче, увеличения его видимости и роста позиций.
- Сайт закрыт от индексации.
Страницы интернет-магазина не отображались в результатах поиска по ключевым запросам в Яндексе и Google.
- Ограниченные товарные группы.
Среди товаров представлен только один бренд. Это усложняло конкуренцию с маркетплейсами и крупными интернет-магазинами с более разнообразным ассортиментом.
Сезонность спроса влияет на востребованность ряда товаров, следовательно, продвижение необходимо было осуществлять как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам.
- Конкуренция с крупными игроками рынка.
Сайт конкурирует с крупными магазинами техники и аптеками, где продаются приборы для здоровья.
СтратегияРаботы по SEO-продвижению осуществлялись в три этапа:
1-й этап. Техническая оптимизация и запуск сайтаСпециалисты AMDG провели технический аудит сайта и разработали рекомендации по улучшению его работы. На первом этапе клиентом были реализованы наиболее важные доработки:
— Настройка 301 редиректов.
— Добавление рекомендаций с возвратом на главную для страниц с кодом ответа 404.
— Настройка автоматического обновления sitemap.xml.
— Оптимизация скорости загрузки мобильной версии сайта.
— Добавление цепочки навигации в мобильную версию сайта.
— Настройка пагинации страниц*.
*Пагинация — это нумерация страниц по возрастанию, которую используют на сайте для последовательного отображения контента.Кроме технической оптимизации, в начале сотрудничества была собрана семантика. На начальном этапе сбора семантического ядра были проанализированы все запросы тематики и отобраны наиболее эффективные и значимые для продвижения.
Для ключевых страниц были написаны метатеги, которые позволили сформировать описание структуры сайта для поисковых систем. Было устранено дублирование Title и Description, а также дублирование заголовка H1.
После проведения технической оптимизации сайт запустили.
Разработка ресурса с участием SEO-специалистов помогла клиенту
оптимизировать страницы для удобства пользователей и стабильного роста в поисковой выдаче, что позволило
привлечь новых клиентов.
2 этап. Работа с контентомНа втором этапе SEO-специалисты AMDG работали над контентом и поведенческими характеристиками сайта.
Специалисты подготовили SEO-оптимизированные тексты для страниц, дополнительно составили список возможных тем для статей. Размещение текстов, содержащих ключевые запросы пользователей, увеличило целевой трафик на сайте и улучшило его поведенческие характеристики.