КЛИЕНТ: СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ AMANAT (amanat24.kz)
ПЕРИОД ПРОДВИЖЕНИЯ: ЯНВАРЬ 2018 — ОКТЯБРЬ 2018
РЕГИОН: КАЗАХСТАН
Повышение видимости сайта в 7,9 раза за 10 месяцев

SEO-продвижение страховой компании AMANAT.
Увеличение заказов с сайта в 3,9 раза.

В январе 2018 года страховая компания Amanat пришла к Artox Media Digital Group с запросом о качественном SEO-продвижении сайта. Клиент выделил для себя три основные цели:
МЕТРИКИ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
Чтобы клиент смог проследить за качеством выполнения поставленных целей, были выделены следующие метрики для оценки эффективности:
* Видимость сайта — показатель SEO-продвижения, который позволяет оценить общее положение сайта заказчика в поисковых системах, учитывая частотность поиска пользователями отслеживаемых запросов.
ТЕХНИЧЕСКИЙ И ЮЗАБИЛИТИ АУДИТЫ
Работа над проектом началась с аудита сайта, целью которого было выявить моменты, которым следует уделить особое внимание. Были определены следующие отрицательные стороны проекта:
Поисковые системы реже выводят молодые сайты на первые страницы результатов выдачи. Для начала системам требуется некоторое время, чтобы оценить качество ресурса и внешней ссылочной массы, темп развития. Во время аудита сайта специалисты AMDG определили очень низкое количество ссылающихся страниц и доменов.

У компании Amanat существует 2 сайта:

  • корпоративный: a-i.kz;
  • интернет-магазин: amanat24.kz
    Агентство AMDG занималось продвижением только интернет-магазина, так как через него поступал основной поток заявок.

    Поскольку оба сайта содержат одинаковые контактные данные и IP адрес, был риск попасть под фильтры поисковых систем для сайтов-аффилиатов.
    КАК МЫ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ
    Все работы SEO-специалистов над проектом Amanat условно можно поделить на 4 типа:
    АНАЛИТИКА

    Для оценки эффективности развития сайта Amanat на него были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics, размечены цели для отслеживания количества конверсий (целевых действий).

    Также сайт компании был добавлен в Яндекс.Справочник, Google Maps и Google My Business. Добавление сайта в выбранные ресурсы упрощает работу с запросами, связанными с местоположением, увеличивает степень доверия пользователей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

    Во время SEO-продвижения активно велись работы по устранению технических недоработок на сайте и его оптимизации. Их можно разделить на стандартные доработки и уникальные решения под проект.

    Стандартные работы:

    СТРАНИЦА С КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

    Во время юзабилити аудита сайта специалисты AMDG обнаружили низкие показатели использования клиентами калькулятора расчета стоимости. В исходном виде пользователю было необходимо ввести ФИО и номер телефона. Эти дополнительные действия отталкивали посетителей страницы от целевого действия.

    Данные поля были убраны. Вместо них добавили блок с преимуществами компании.
    ШАПКА САЙТА

    Также было предложено решение по оптимизации шапки сайта. В конечном виде в ней появилась удобная навигация по страницам, контакты для быстрой связи с менеджером, время работы, кнопка "купить полис" и вход в личный кабинет для пользователей.
    СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ, РАБОТЫ НАД КОНТЕНТОМ

    При анализе ниши были найдены популярные поисковые запросы, для которых не было релевантных посадочных страниц. Поэтому SEO-специалистами было предложено добавить на сайт компании страницы с отзывами, популярными вопросами и ответами на них, а также с информацией о страховании для Шенгенской визы.

    Специалисты компании Amanat быстро отреагировали на рекомендации AMDG и создали недостающие страницы:
    Для существующих страниц сайта копирайтеры AMDG дорабатывали контент, ориентируясь на собранный список ключевых слов.

    Важным этапом оптимизации сайта была работа над мета-тегами. Они являются "визитными карточками" страниц для поисковых систем. С корректными мета-тегами алгоритмы понимают, о чем написано на странице, по каким запросам выводить ее в выдаче.

    РАБОТЫ НАД ВНЕШНЕЙ ССЫЛОЧНОЙ МАССОЙ

    С самого начала сотрудничества специалисты AMDG уделяли особое внимание крауд-маркетингу. Основная часть работы над внешними ссылками заключалась в написании статей и покупке вечных ссылок на качественных проверенных ресурсах. Таким образом, уже с мая 2018 года виден резкий рост доменов- и страниц-доноров.
    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
    СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ — УВЕЛИЧЕНИЕ В 1,77 РАЗА

    Благодаря техническим работам, которые велись на сайте Amanat, скорость загрузки сайта достигла рекомендуемых > 80 баллов из 100 как на десктопной, так и на мобильной версиях сайта.
    ПРОЦЕНТ ЗАПРОСОВ В ТОП 10 — УВЕЛИЧЕНИЕ В 11,25 РАЗА
    Работа над сайтом началась с 18% запросов в ТОП-10 в поисковой системе Google и с 4% запросов в Яндекс. В октябре 2018 года указанные показатели выросли до 68% и 77% соответственно. Таким образом, в среднем специалисты AMDG увеличили процент запросов в ТОП-10 более чем в 11,25 раза.
    По сравнению с конкурентами, значительный рост процента запросов в ТОП 10 наблюдается с шестого месяца работы. На этом этапе рост составил 26 процентных пунктов.

    СРЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ — ПОДНЯЛАСЬ НА 60 ПОЗИЦИЙ

    Если говорить о средней позиции сайта в поисковых системах, то в Google позиция сайта заказчика улучшилась с 65 позиции до 17, а в Яндекс - с 83 до 11.

    ВИДИМОСТЬ — УВЕЛИЧЕНИЕ В 8 РАЗ

    Видимость сайта Amanat в январе 2018 года составляла 3,3%. За десять месяцев работы показатель увеличился почти в 8 раз, составив в октябре 2018 года 26,2%.

    ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ — УВЕЛИЧЕНИЕ В 2,75 РАЗА

    Доля поисковой системы Google в Казахстане составляет >80%. В ходе работы над продвижением сайта трафик из этой системы увеличился в 3,8 раза, из Яндекс - в 1,7 раза.

    КОНВЕРСИИ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ — УВЕЛИЧЕНИЕ В 3,9 РАЗА

    Благодаря установленным счетчикам и разметке целей, специалисты смогли оценить динамику роста конверсий из поисковых систем Google и Яндекс. Первый значительный рост заявок виден в апреле 2018 года, на 4 месяце сотрудничества. В данный период 28% запросов находилось в ТОП-10 Google и 31% запросов в ТОП-10 Яндекс. В июле 2018 года корректировался калькулятор для расчета стоимости. Уже с августа 2018 года наблюдается второй резкий рост заявок.
    Хотите также? Оставляйте заявку!
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!