close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События

Brandformance

🔥 Площадки для размещения > 1000
🔥 Опыт более 18 лет
🔥 Гарантия показы и продуктовые контакты
🔥 Стар работ через 5 дней

Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">


Подход Brandformance

BRANDFORMANCE = BRANDING + PERFORMANCE


Cтратегия продвижения бренда, в которой совмещаются принципы performance-маркетинга (направлены на действия потребителя) и брендинга (направлены на изменение отношения к бренду). 

При реализации Brandformance стратегии на каждом этапе воронки используются свои каналы, рекламные сообщения и KPI, что дает возможность проводить пользователя от знакомства с брендом до лояльности к нему. 

Какие задачи решает Brandformance

Привлечение новых клиентов
Увеличение продаж
Вывод продукта на рынок

Этапы работ

Запуск проекта

Запуск проекта

Ведение проекта

Ведение проекта

Используемые инструменты

Используемые инструменты

Работаем с площадками 



На какие KPI ориентируемся?

Охват
Продуктовый контакт*
POST-CLICK конверсии
POST-VIEW конверсии
Оффлайн-конверсии
Ассоциированные конверсии
Взвешенный показатель микроконверсий

* Продуктовый контакт - это переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Что это дает? 


Снижение стоимости привлечения клиентов

Потребителю интереснее новинка от известного бренда, чем продукт безымянного производителя

Рекламный шлейф

Поток потребителей, которые будут продолжать искать ваши продукты и услуги даже после окончания рекламной кампании.

Рост спроса

За счет повышения узнаваемости растет спрос по брендовым запросам, а также прямой трафик на сайт.

Повышение кликабельности объявлений

На объявления от уже знакомой компании потребители кликают чаще, чем на другие

Преимущества Brandformance

Гарантия KPI
Низкая стоимость целевого контакта
Охват более 90% аудитории интернета
Точный таргетинг на целевую аудиторию
Разнообразие форматов для показа рекламы
Стратегия работы на каждом этапе воронки
Ежемесячная расширенная онлайн-отчетность

Аналитика

Google Analytics и Яндекс Метрика
Аудит поведения пользователей на сайте

Brand Lift
Исследовательский инструмент, который позволяет оценить влияние медийной рекламы на узнаваемость и запоминаемость бренда

Яндекс. Взгляд
Сервис, который позволяет проводить опросы целевой аудитории. Например, узнать поведение пользователей, протестировать новую идею продукта, оценить название или дизайн.

SalesLift
Исследование, с помощью которого можно оценить влияние медийной рекламы на продажи

Tamburin – эконометрическая модель, которая позволяет на основании исторических данных построить прогноз по продажам. Используется в тематиках: фармацевтика, FMCG, недвижимость, Retail.


Команда проекта

Менеджер проекта
Аналитик
Дизайнер
Специалист по медийной рекламе
Младший специалист
Стратег
Баннер

На тематических площадках, программатик-платформах, в системах Яндекс и Google, соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook/ Instagram)

Видеоролик

На тематических площадках, программатик-платформах, в системах Яндекс и Google, соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook/ Instagram, TikTok)

Аудиоролик

На платформах (Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Spotify, Digital Sail, Websound), в системе Youtube,  социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)

Часто задаваемые вопросы
Как формируется стратегия?

При подготовке стратегии мы используем углубленную проработку воронки взаимодействия пользователя/трайбов с продуктом, для каждого этапа должны быть сформированы свои цели. Воронки можно распределить на три этапа внимание, интерес и лояльность.  
Для каждого из этих этапов используются свои рекламные каналы, креативы. Например, для первого этапа это может быть видеореклама, медийная реклама, для второго - инструменты, направленные на совершения действия пользователя (поисковая реклама в Яндексе и Гугле). На третьем этапе для поддержания лояльности может использоваться ремаркетинг.

Что такое трайб?

Трайбы отражают реальные группы людей, а не набор социально-демографических характеристик (пол, возраст). Люди формируются на основании стереотипов их поведения. По мотивам покупок мы показываем разные креативы/ УТП /форматы, а это в свою очередь увеличивает конверсию.

Сертификация специалистов

Бренды нам доверяют
Torland
NLS
Тагансорбент
Thunderobot
Haier
Компания БИО
Kredit Seven Kazakhstan
OneCredit
Credit365
Haileybury
Отзывы клиентов

Компания БИО

Amanat

Favorit Motors

Chocotravel

NLS Kazakhstan

Altyn Bank

ТОО "Атлант Плюс"

ТОО "Торланд"

NKB Group

Монста Бизнес

Наше сотрудничество длится уже на протяжении года, и мы рады, что нашли такого надежного партнера, как AMDG.
Подпорина Е.В. - Заместитель директора по общим и финансовым вопросам

За 10 месяцев сотрудничества с AMDG мы добились ощутимого прогресса в продвижении сайта — выросла видимость в поисковой выдаче, увеличился поток органического трафика.
Калигожин Р. - Советник по Digital-маркетингу

Настоящим письмом хотим порекомендовать компанию AMDG в качестве подрядчика по работам, связанным с продвижением бизнеса в интернете и обеспечением выполнения выполнения всего комплекса digital рекламы.
Сорина М. - Зам. руководителя Отдела маркетинговых коммуникаций FAVORIT MOTORS

Мы готовы рекомендовать ООО "Артокс Медиа" как ответственного и надежного партнера в сфере интернет-маркетинга. Благодаря AMDG наша компания вышла в ТОП поисковых систем и увеличила объем продаж.
Стороженко А. - Руководитель витрины Chocotravel

С AMDG мы работаем на протяжении 2021 года и за время работы объем входящих обращений от клиентов вырос почти в 2 раза, это помогло увеличить продажи и нарастить клиентскую базу
Иванов А.М. - Руководитель направления маркетинга

Второй год АО "Altyn Bank" работает с агентством AMDG по SEO-продвижению и все это время мы довольны нашим сотрудничеством. 
Елеубава А. - Управление маркетинга

Выражаем благодарность компании ТОО "АМДГ"! Сотрудничаем с 2022 года. Мы отмечаем хорошую и слаженную работу специалистов, которые знают все нюансы своего дела. Спасибо за содействие и быстрое разрешение всех возможных вопросов.
Малышевич М.В. - Директор

От всего коллектива компании ТОО «Торланд» (Республика Казахстан) хотим выразить признательность компании AMDG и поблагодарить за эффективную и кропотливую работу над сайтом нашей компании Torland.
В.Э. Борисов - Генеральный директор

От лица компании NKB.KZ выражаем искреннюю благодарность за проделанную работу по SEO-продвижению нашего сайта!
Асылбеков Темiржан - Руководитель отдела маркетинга

Мы сотрудничаем с AMDG уже более 2 лет, и за это время команда агентства зарекомендовала себя как профессионалы высокого уровня.
Артём М. - CEO

все отзывы
Оставить заявку

Введите имя
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Другие услуги

MassTarget

Подробнее

Видеореклама

Подробнее