КЛИЕНТ: АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ПЕРИОД ПРОДВИЖЕНИЯ: ИЮНЬ 2023 — АПРЕЛЬ 2024
РЕГИОН: КАЗАХСТАН

Регламент не помеха: рост SEO-позиций автопроизводителя в Казахстане на 150%

Летом 2023 года в AMDG обратился автопроизводитель из Казахстана с целью улучшения позиций сайта по запросам с моделями автомобилей.

Принимая во внимание текущие тренды и изменения алгоритмов поисковых систем, специалисты AMDG разработали комплексную стратегию SEO-оптимизации. Она включала глубокий анализ рынка, изучение поведения целевой аудитории и адаптацию контента под актуальные запросы.

Работа над проектом началась с технического аудита и продолжилась улучшением внутренней и внешней оптимизации сайта. Подробности успеха — в кейсе AMDG.

Цели клиента

  • Улучшение позиций по запросам с моделями автомобилей
  • Рост видимости сайта
Метрики

Для оценки эффективности продвижения сайта специалистами AMDG были определены следующие показатели:
  • средняя позиция сайта в Google
  • процент запросов в ТОП-3
  • процент запросов в ТОП-10
Особенности проекта

  • Отсутствие возможности вносить изменения в контент. Наполнение сайта регламентируется автопроизводителем, сайты региональных дилеров идентичны.
  • Отсутствие доступа к сайту. Правки вносятся автопроизводителем самостоятельно, что существенно замедляет процесс работы SEO-специалистов.
Стратегия

Работы по SEO-продвижению осуществлялись в 5 этапов:

1. Технический аудит:
Цель: Идентификация и устранение технических проблем, которые могут мешать индексации сайта поисковыми системами.
Действия:
  • Выявление дубликатов метатегов и некорректных ссылок.
  • Составление технического задания для исправления выявленных ошибок.
  • Контроль за внедрением необходимых доработок.

2. Сбор семантического ядра:
Цель: Создание основы для контентной стратегии и оптимизации сайта под запросы целевой аудитории.
Действия:
  • Анализ запросов, по которым пользователи находят услуги компании.
  • Расширение списка запросов для улучшения видимости сайта.
  • Группировка ключевых слов в тематические кластеры для более точного таргетинга.
  • Подбор соответствующих посадочных страниц для каждой группы ключевых слов.

3. Внешняя оптимизация:
Цель: Улучшение ссылочного профиля сайта для повышения его авторитетности и ранжирования в поисковых системах.
Действия:
  • Анализ текущего состояния ссылочной массы.
  • Определение слабых мест в ссылочном профиле.
  • Размещение тематических статей на сторонних ресурсах для получения качественных обратных ссылок.

4. Анализ коммерческих элементов и usability:
Цель: Повышение конверсии за счет улучшения пользовательского опыта и коммерческих факторов сайта.
Действия:
  • Проверка наличия и корректности контактной информации.
  • Исправление недочетов в работе интерактивных элементов, таких как карта.
  • Переформатирование структуры меню для улучшения навигации и логики взаимодействия.

5.Мониторинг и внедрение корректировок:
Цель: Улучшение SEO-стратегии на основе анализа поведения пользователей и эффективности продвижения.
Действия:
  • Регулярный мониторинг ключевых показателей поведения пользователей на сайте.
  • Анализ данных из систем аналитики для выявления трендов и паттернов.
  • Внесение корректировок в стратегию для увеличения ее эффективности.


Результаты

В результате SEO-оптимизации специалистам AMDG удалось вывести сайт с 46-й на 33-ю позицию в Google. Процент запросов в ТОП-3 увеличился на 23 процентных пункта и составил 43%. В ТОП-10 показатель вырос в 1,8 раза и остановился на отметке 58%.
Хотите также? Оставляйте заявку!
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!