В большинстве месяцев специалистам AMDG удалось не просто следовать намеченному плану, но и значительно превышать ожидаемые результаты.
В марте-апреле 2018 года упали фактические показатели количества пользователей на сайте. Это может быть связано с сезонностью спроса на продукцию в данной тематике и временным ограничение ранжирования сайта в Яндекс. Учитывая ряд показателей (сезонность тематики, рост позиций, рост спроса, положение дел по проекту и объективные точки роста), специалисты AMDG переработали плановые показателя трафика на сайте, начав с 13000 пользователей в апреле. Чтобы не терять темп роста органического трафика, каждый месяц прогнозное значение увеличивали на 2000-4000 пользователей. Таким образом, уже в июне 2018 года фактическое количество посетителей сайта переросло февральские показатели, а темп роста пользователей увеличился на 29,73 процентных пункта.
Таким образом, за все время продвижения специалистам AMDG удалось привести на сайт заказчика на 43 808 пользователей больше запланированного.