За период продвижения с марта по июнь количество бронирований выросло в 3 раза. Если в марте было 1 361 бронирование, в июне их число составило 4 099.
Тестирование дополнительных инструментовДля достижения цели, с которой клиент обратился в агентство AMDG, специалистами было принято решение провести тестирование дополнительных инструментов в период с 27 сентября по 28 октября.
Были запущены следующие инструменты:
- рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
- ретаргетинг;
- смарт-баннеры по фиду;
- торговая рекламная кампания.
При настройке рекламы в РСЯ использовались высокочастотные ключевые слова из поиска и интересы целевой аудитории.
Рекламные кампании были нацелены на оформление авиаброней. Чтобы довести до бронирования часть пользователей, уже заходивших на сайт, был настроен ретаргетинг с условием “просмотр билетов” по авианаправлению.
Показ смарт-баннеров был разделен по географии на г. Алматы и всю территорию Казахстана. По результатам тестирования стоимость в г. Алматы оказалась выше. Это может быть связано с потребностью жителей в перемещении из-за удаленности города и более высоким уровнем дохода.
За период тестирования инструменты “Ретаргетинг” и “РСЯ” не проявили эффективность. Применение смарт-баннеров и торговой рекламной кампании в сумме принесли дополнительно 67 визитов и 6 588 кликов.