Инсайты аудитории LOGICPIR
На этапе "внимание" лучше всего проявилась аудитория "профессионалов". На группу пришлась наибольшая доля показов – 2,1 млн, показатель длительности нахождения на посадочной странице ― 5,47%, коэффициент конверсии ― 0,80%.
На втором месте этапа "внимание" ― "Социально демографическая группа". Уровень VTR ― 52,73%. Показатель нахождения на посадочной странице — 30 сек., это чуть меньше, чем в аудитории "профессионалов", ― 5,14%. Коэффициент конверсии ― 1,18%.
По показателю вовлеченности (коэфф. конверсии), как и в кампании Planter GEO, хорошо отработал трайб "Банное строительство".
На этапе "лояльность" был зафиксирован наивысший уровень VTR — 53,76%.