Digital-обучение
"Новый тренд 2020 года - Brandformance"

Программа конференции была составлена таким образом, чтобы участники получили комплексное представление об интернет-маркетинге, а также узнали о том:

  • Как повысить узнаваемость бренда при помощи нового подхода 2020 года - Brandformance.
  • Как и с помощью чего по-новому достучаться до клиента.
  • Почему стоит переходить из оффлайн в онлайн.

Кроме того, AMDG поделился реальными историями успеха и примерами использования Digital-инструментов в маркетинговой стратегии продвижения крупных брендов не только Казахстана, но и Беларуси, было представлено более 20 кейсов!

В перерывах между блоками организаторами были созданы зоны для нетворкинга и кофе-брейка, где каждый участник смог пообщаться с экспертом и получить ответы на интересующие вопросы.