Выживание в условиях изобилия. Виды интернет-рекламы

Главная > Блог > Выживание в условиях изобилия. Виды интернет-рекламы
ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИЗОБИЛИЯ.
ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
"Реклама заставляет нас мечтать о том, о чем мы раньше даже не подозревали" – "99 франков"
DataReportal, DIGITAL 2021: GLOBAL OVERVIEW REPORT
В текущих условиях ведения бизнеса недостаточно просто создать продукт и начать продавать. Развивается рынок и трансформируется потребление, а с ним и реклама. Сейчас в среднем человек проводит в интернете 6 часов 54 минуты в день (https://clck.ru/VftUf). Поэтому фокус рекламы сместился из offline в online и образовался широкий спектр разновидностей рекламы. Некоторые из них мы рассмотрим ниже.
Виды рекламы в интернете:
  • 1
    медийная;
  • 2
    контекстная;
  • 3
    реклама в социальных сетях (таргетированная реклама);
  • 4
    поисковое продвижение.
Медийная реклама
Медийная реклама включает в себя не только баннеры, но и видеорекламу в YouTube и других сервисах. В таком виде рекламы главное – аудитория, которую можно с ее помощью охватить. Этот инструмент является универсальным для проведения акций, рекламных игр или вывода нового товара на рынок. В медийной рекламе необходимо определить, какие показатели важны для бренда. Это могут быть охваты, количество просмотров или продуктовых контактов*. У собранных ПК можно проанализировать их интересы, запустить на них ретаргетинг и даже подобрать похожую аудиторию, поэтому это самый оптимальный показатель для этого вида рекламы.

*Продуктовые контакты (ПК) – переход пользователя на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.
Контекстная реклама
Это вид рекламы, который приносит быстрые результаты сразу после запуска. Для рекламы важны:

- правильно подобранные ключевые запросы; - грамотно составленный список минус-слов (иначе вас ожидает поток некачественных заявок);
- определенный бюджет.

Контекстная реклама должна соответствовать запросу пользователя, потому что настраивается в поисковых системах для показа в результатах выдачи.
Реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях – популярный инструмент для продвижения бизнеса. Среднестатистический человек проводит в социальных сетях 2 часа 25 минут (https://clck.ru/VftUf) в день, потребляя контент. Уникальность этого инструмента – в точечной настройке. Подбор аудитории для рекламы в социальных сетях возможен по:

  • базам данных (CRM);
  • полу;
  • возрасту;
  • образованию;
  • геолокации;
  • другим показателям.
Социальные сети анализируют поведение пользователя и предлагают релевантный для него контент, помогая достучаться именно до ваших клиентов.
SEO, или Поисковое продвижение
Это вид интернет-рекламы, который помогает сайту попасть в топ поиска при органической выдаче. Этот инструмент – инвестиция в будущее сайта, то, что поможет ему быть структурированным, полезным для пользователя. В результате и продажи не заставят себя ждать. В этом направлении важно все – от проработанной структуры до наличия контактов, от скорости загрузки сайта до заполненности страниц. Поисковые системы часто корректируют свои алгоритмы анализа, акцентируя внимание на тех или иных факторах. SEO работает в совокупности – как внешняя и внутренняя оптимизация. Если работать по SEO-продвижению год и больше, то со временем можно отказаться от контекстной рекламы.
Все виды интернет-рекламы направлены на достижение разных результатов, но они являются инвестициями в рост компании. Стоит подбирать интернет-рекламу правильно, исходя из целей и задач, и тогда результаты превзойдут ваши ожидания.