КЛИЕНТ: "TICKETS.KZ"
ПЕРИОД ПРОДВИЖЕНИЯ: март — июнь 2023
РЕГИОН: КАЗАХСТАН

Рост числа бронирований в 3 раза и снижение цены лида в 2,8 раза: продвижение Tickets.kz

По данным компании Sabre Travel Network, в 2023 году 80% всех продаж авиабилетов в Казахстане осуществляется в онлайн-формате. Как привлечь клиентов при высокой конкуренции и увеличить количество бронирований для селлера билетов, читайте в новом кейсе AMDG.

В марте 2023 года в AMDG обратились Tickets.kz — сервис бронирования авиа- и ж/д билетов, отелей.

Цель обращения клиента

Увеличить количество бронирований жд и авиабилетов с лимитом стоимости лида.

Цели рекламной кампании:

  • Увеличить число бронирований на сайте.
  • Снизить стоимость заказа на сайте.

Особенности проекта

  • В рекламной кампании в качестве конверсии учитывалось бронирование. Особенностью ниши является измерение эффективности не только количеством конечных продаж, но и бронирований.
  • Лимит по стоимости лида сдерживал получение большего объема целевых действий.
  • Выделение приоритетного направления. Рекламный бюджет был распределен между авиа и жд в соотношении 80/20.
  • Перекрестная конверсионность между направлениями. В процессе принятия решения о бронировании билетов клиенты могли менять предпочтительный вид транспорта.

Инструменты

В продвижении были использованы три типа рекламных кампаний Яндекс.Директа:

Стратегия

Продвижение осуществлялось на основе настройки поисковых и контекстных инструментов.

Чтобы собрать статистику переходов на сайт, на старте работ были запущены поисковые кампании со стратегией “Максимум кликов”. Стратегия позволила собрать переходы по высокочастотным запросам.

Через 14 дней специалисты AMDG изменили стратегию на “Максимум конверсий”. Переход позволил охватить дополнительные поисковые запросы, в том числе низкочастотные и краткосрочного спроса. Для того чтобы стоимость конверсий не превышала ограничения по бюджету, использовались автостратегии с лимитом цены лида.

Чтобы обеспечить больше конверсий, был задействован инструмент “Мастер компаний”*.

* “Мастер кампаний” — это инструмент Яндекс.Директа, позволяющий автоматизировать настройку рекламной кампании. Сервис подсказывает набор ключевых слов и заголовков на основе сайта и запросов пользователей.

Так как авиа — приоритетное направление клиента, планировалось распределить бюджет на авиа и жд в соотношении 80/20. Однако в связи со значительным превалированием авиазапросов и отложенным запуском некоторых кампаний по железнодорожному направлению, фактическое соотношение составило 88,6% на авиа и 11,35% на жд.

Наибольшее число конверсий обеспечили поисковые рекламные кампании по категории ключей “Авиакомпании”, “Общие” транзакционные, поиск по внутренним и международным маршрутам и поиск по конкурентам (54,3%). Высокую эффективность показал инструмент “Мастер кампаний” (26,7%). 19,1% конверсий обеспечил динамический поиск по отдельным направлениям авиа и жд.

За первый месяц продвижения было получено 11,9% всех конверсий. В дальнейшем их число увеличивалось: 23,0% в апреле и 29,1% в мае. Больше всего целевых действий было совершено в июне (36,0% от всего числа конверсий).

Результаты

В результате проведения работ специалистам удалось снизить стоимость оформления бронирования в 2,8 раза.
За период продвижения с марта по июнь количество бронирований выросло в 3 раза. Если в марте было 1 361 бронирование, в июне их число составило 4 099.

Тестирование дополнительных инструментов

Для достижения цели, с которой клиент обратился в агентство AMDG, специалистами было принято решение провести тестирование дополнительных инструментов в период с 27 сентября по 28 октября.

Были запущены следующие инструменты:

  • рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • ретаргетинг;
  • смарт-баннеры по фиду;
  • торговая рекламная кампания.
При настройке рекламы в РСЯ использовались высокочастотные ключевые слова из поиска и интересы целевой аудитории.

Рекламные кампании были нацелены на оформление авиаброней. Чтобы довести до бронирования часть пользователей, уже заходивших на сайт, был настроен ретаргетинг с условием “просмотр билетов” по авианаправлению.

Показ смарт-баннеров был разделен по географии на г. Алматы и всю территорию Казахстана. По результатам тестирования стоимость в г. Алматы оказалась выше. Это может быть связано с потребностью жителей в перемещении из-за удаленности города и более высоким уровнем дохода.

За период тестирования инструменты “Ретаргетинг” и “РСЯ” не проявили эффективность. Применение смарт-баннеров и торговой рекламной кампании в сумме принесли дополнительно 67 визитов и 6 588 кликов.

Хотите также? Оставляйте заявку!
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!