Где искать инсайты?
- Facebook Insights Tool.
Facebook Insights Tool показывает социально-демографический портрет аудитории, ее интересы и местоположение. На основании этой информации можно определить сегменты для будущего тестирования.
2.
Библиотека рекламы Facebook.
Это коллекция всех рекламных материалов, используемых в рекламных кампаниях на платформах Meta.
3.
Ads Transparency от Google.
Сервис дает возможность поиска активных объявлений, размещенных в Google.
4.
Данные Яндекс.Метрики по сайту.
Яндекс.Метрика позволяет анализировать не только пользователей приложения, но и посетителей сайта клиента. Анализ поведения более широкой аудитории поможет уточнить сегментацию.
5.
Данные по продажам.
Важно проследить, какие пользователи посещают сайт, а далее проанализировать данные по продажам и дать характеристику пользователям, совершающим покупки. Полученная информация позволит четко сегментировать аудиторию и уточнить настройки таргетинга.
6.
Email.
При наличии CRM-системы можно выгружать информацию по email-адресам и телефонам. Эти данные можно загрузить в Яндекс.Аудитории, и с помощью технологии Крипта* система проанализирует базу и сегментирует ее по следующим характеристикам:
- социально-демографические;
- ГЕО;
- интересы;
- поведение;
- тип устройств
*Крипта — это технология, которая позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, например, их возраст, доход и интересы, район города, в котором они проживают.
На основании этой информации строятся инструменты для тестов.
Виды креативов
Существует 4 варианта баннеров:
- Пользователь знает, что креатив рекламный.
- Пользователь не понимает, что креатив ― это реклама.
- Playable ads ― реклама, предлагающая пользователю интерактивный фрагмент приложения, игры.
- Динамический ремаркетинг ― представления товара, который пользователь уже просматривал на сайте.