Опубликованы итоги исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards. Digital-агентство AMDG объявило ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользовались наибольшим спросом в интернете в 2022 году. В анализе приняли участие более 331 наименования из 9 категорий.
Список победителей в каждой из 9 категорий:
Продукция от простуды и гриппа:
Средства от кашля:
Продукция от аллергии:
Продукция от изжоги:
Продукция при заболеваниях глаз:
Витамины:
Продукция для горла:
Продукция при насморке:
Продукция для лечения варикоза:
О методологии
Методология исследования включает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекса. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармпроизводителя в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот продукт. Период исследования: январь ― декабрь 2022 года.
Подробнее ознакомиться с методологией и получить список компаний-победителей 2022 года можно здесь.