Ежемесячное исследование социальных сетей от AMDG: какие бренды Казахстана были наиболее эффективны в социальных сетях в июне 2024

Рейтинг SMM - июнь 2024

Digital-агентство Artox Media Digital Group подвели ежемесячные итоги рейтинга SMM брендов Казахстана за июнь 2024 в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok и Twitter.

Оценка эффективности ведения социальных сетей осуществляется при помощи формулы, которая включает в себя как количественные (количество подписчиков), так и качественные показатели ведения страниц брендов в социальных сетях (ER day, ER post).

Предлагаем вам ознакомиться с 10-ой лучших брендов.
Методология исследования:

Анализ сообществ во ВКонтакте, в Facebook, Instagram и Twitter

ηsmm - показатель эффективности ведения сообщества
Rsubs - место по количеству подписчиков
RERday - место по ER day (общая активность сообщества)
((лайки+репосты+комментарии)/количество дней в месяце/количество подписчиков)) х 100%
RERpost - место по ER post (общая активность сообщества)
((лайки+репосты+комфментарии)/количество публикаций/количество подписчиков)) х 100%

Artox Media Digital Group не исключает важность количества подписчиков. Поэтому распределение весов в новой методологии будет выглядеть следующим образом:

- Место по количеству подписчиков — 0,8.
- Место по общей активности сообщества — 0,1.
- Место по качеству контента — 0,1.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трёх метрик, получает первое место.
Анализ сообществ в TikTok

Для оценки эффективности аккаунтов в TikTok важно учитывать не только показатели лайков и подписчиков, но и просмотров. Чтобы уточнить анализ ведения брендовых сообществ на этой развлекательной платформе, специалисты добавили в формулу дополнительный показатель — ER view. Метрика показывает соотношение общего числа реакций к количеству просмотров на роликах за исследуемый период. Также для анализа ведения сообществ в TikTok применяется иное распределение весовых коэффициентов.

Формула расчета показателя эффективности:

ηsmm — показатель эффективности ведения сообщества.
Rsubs — место по количеству подписчиков.
RERview — место по ERview (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество просмотров публикаций х 100%.
RERday — место по ERday (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество дней в месяце/количество подписчиков) х 100%.
RERpost — место по ERpost (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество публикаций/количество подписчиков) х 100%.

Весовые коэффициенты распределяются следующим образом:
Место по количеству подписчиков — 0,5.
Место по соотношению реакций и количества просмотров — 0,3.
Место по общему количеству реакций в сообществе — 0,1.
Место по качеству контента — 0,1.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме четырех метрик, занимает первое место.
Наши контакты
+7 727 347 07 56
Казахстан, город Алматы,
пр-т Абылай Хана, дом 81, кабинет 502,
info@amdg.kz