close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События

Рейтинг видимости сайтов в поисковых системах

Методология исследования

При оценке эффективности продвижения сайтов в поисковых системах трафика и позиций уже недостаточно. Сейчас экспертное SEO- сообщество склоняется к работе над видимостью сайта как к оптимальному методу измерения результатов продвижения.

Видимость сайта - показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи. 

Методология исследования Artox Media Digital Group включает в себя анализ видимости сайтов Беларуси в разрезе различных тематик. 

Данная методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса. Это дает возможность оценивать свое положение на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом.

Формула расчета видимости сайта:


В – видимость сайта 
Ч – частотность запроса 
по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость
К – корректирующий коэффициент для позиции

Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:

1, 2, 3 позиции: К=1
4 позиция: К=0,85;
5 позиция: К=0,60;
6, 7 позиции: К=0,50;
8, 9 позиции: К=0,30;
10 позиция: К=0,2;
11 позиция и далее: К=0

Как получить исследование? 

С октября 2023 года исследование перешло в ежеквартальный формат. Скачать актуальный рейтинг можно здесь.  

Тематические рейтинги - ТОП-10

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email