Объявлены результаты ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в Казнете

Опубликованы итоги исследования популярности фармпроизводителей в интернете Pharma Digital Awards. Digital-агентство AMDG объявило ТОП-3 производителей, чьи продукты в разных категориях пользовались наибольшим спросом в интернете в 2022 году. В анализе приняли участие более 331 наименования из 9 категорий.
Список победителей в каждой из 9 категорий:
Продукция от простуды и гриппа:

  1. Химфарм.
  2. Гедеон Рихтер.
  3. Интерфарма.
Средства от кашля:

  1. Hexal.
  2. Bionorica.
  3. Химфарм.

Продукция от аллергии:

  1. GSK.
  2. Sanofi.
  3. Nobel AFF.

Продукция от изжоги:

  1. Abbott Laboratories.
  2. Aventis.
  3. PRO.MED.CS.

Продукция при заболеваниях глаз:

  1. Lecos.
  2. Синтез.
  3. Фирн-М.

Витамины:

  1. Wörwag Pharma.
  2. Казахстанская фармацевтическая компания "Эйкос-Фарм".
  3. ОАО "Марбиофарм".

Продукция для горла:

  1. Abdi Ibrahim Global Pharm.
  2. Teva.
  3. АО "Алтайвитамины".

Продукция при насморке:

  1. Bionorica.
  2. DOSFARM.
  3. P&G Health Germany GmbH.

Продукция для лечения варикоза:

  1. Servier.
  2. Балканфарма-Троян АД.
  3. Иннотек Интернасиональ.






О методологии

Методология исследования включает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекса. Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармпроизводителя в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот продукт. Период исследования: январь ― декабрь 2022 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и получить список компаний-победителей 2022 года можно здесь.