Первый этап — аудит и выявление ошибок
В результате детального анализа специалисты обнаружили дублированный контент и ссылки на сайты-аффилиаты, которые снижают позиции сайта в поисковой выдаче. Для оптимизации страниц и наращивания трафика были разработаны рекомендации по устранению технических проблем. Исправление ошибок выполнялось как разработчиком на стороне подрядчика, так и специалистами агентства. Дополнительно была проведена индексация сайта.
Второй этап — оптимизация
После анализа была изучена ниша музыкальных инструментов и техники Казахстана, специалисты определили направления для оптимизации. В результате было выделено 73 направления для продвижения.
Далее было составлено семантическое ядро из 459 запросов, соответствующих тематике сайта. Специалисты компании AMDG произвели оптимизацию заголовков, описаний и подготовку уникальных текстов для сайта.
Кроме того, была проведена работа по выявлению и устранению проблем, а также осуществлен мониторинг эффективности принятых мер. Это помогло обеспечить стабильное функционирование сайта.
Все предпринятые шаги помогли улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить его рейтинг.
Третий этап — анализ конкурентов
После проведения работы по оптимизации сайта специалисты приступили к анализу конкурентов. Были исследованы коммерческие элементы, а также внешняя и внутренняя оптимизация сайтов-лидеров поисковой выдачи по запросам тематики.
Для улучшения результатов SEO-продвижения специалисты агентства подготовили для клиента рекомендации по оптимизации работы сайта.
Четвертый этап — юзабилити-тестирование сайта
Для того чтобы сайт был полезен для посетителей, необходимо оценить практическую эффективность его элементов. В ходе юзабилити-тестирования специалисты получили от пользователей рекомендации по улучшению дизайна. Сайт анализировался по следующим критериям:
- расположение элементов;
- наличие условий доставки;
- наличие разделов с акционными товарами;
- прозрачность способа достижения цели посещения.
Для максимальной оптимизации работы сайта для клиента были сформированы подробные рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
Пятый этап — мониторинг и внесение корректировок
Завершающим этапом работы стал мониторинг и внесение корректировок. Сайт регулярно проверялся на наличие изменений, которые могли негативно сказаться на его позициях. Специалисты проводили тщательный анализ позиций сайта с целью обеспечения стабильности и эффективности его работы. В результате анализа динамики ключевых слов были предприняты соответствующие корректировки с целью улучшения результатов.