AMDG SEO

Продвижение интернет-магазина музыкальных инструментов

Клиент: yam.kz
Период продвижения: июнь 2021 г. ― март 2022 г.
Регион: Казахстан
Yam.kz — это интернет-магазин музыкальных инструментов и оборудования.

Одним из важных факторов для ранжирования интернет-магазинов в поисковых системах является ассортимент. Алгоритмы поисковых систем продвигают сайты, которые имеют максимальную практическую ценность для пользователя. Это значит, что от заполненности каталога на сайте зависят продажи и конкурентоспособность бизнеса на рынке.
Для наращивания объема продаж через сайт были сформированы следующие цели продвижения:

  • увеличение видимости интернет-магазина;
  • рост позиций в выдаче.
Достижение поставленных целей проходило в несколько этапов.

Первый этап — аудит и выявление ошибок


В результате детального анализа специалисты обнаружили дублированный контент и ссылки на сайты-аффилиаты, которые снижают позиции сайта в поисковой выдаче. Для оптимизации страниц и наращивания трафика были разработаны рекомендации по устранению технических проблем. Исправление ошибок выполнялось как разработчиком на стороне подрядчика, так и специалистами агентства. Дополнительно была проведена индексация сайта.

Второй этап — оптимизация


После анализа была изучена ниша музыкальных инструментов и техники Казахстана, специалисты определили направления для оптимизации. В результате было выделено 73 направления для продвижения.
Далее было составлено семантическое ядро из 459 запросов, соответствующих тематике сайта. Специалисты компании AMDG произвели оптимизацию заголовков, описаний и подготовку уникальных текстов для сайта.
Кроме того, была проведена работа по выявлению и устранению проблем, а также осуществлен мониторинг эффективности принятых мер. Это помогло обеспечить стабильное функционирование сайта.
Все предпринятые шаги помогли улучшить видимость сайта в поисковых системах и повысить его рейтинг.

Третий этап — анализ конкурентов


После проведения работы по оптимизации сайта специалисты приступили к анализу конкурентов. Были исследованы коммерческие элементы, а также внешняя и внутренняя оптимизация сайтов-лидеров поисковой выдачи по запросам тематики.

Для улучшения результатов SEO-продвижения специалисты агентства подготовили для клиента рекомендации по оптимизации работы сайта.

Четвертый этап — юзабилити-тестирование сайта


Для того чтобы сайт был полезен для посетителей, необходимо оценить практическую эффективность его элементов. В ходе юзабилити-тестирования специалисты получили от пользователей рекомендации по улучшению дизайна. Сайт анализировался по следующим критериям:

  • расположение элементов;
  • наличие условий доставки;
  • наличие разделов с акционными товарами;
  • прозрачность способа достижения цели посещения.
Для максимальной оптимизации работы сайта для клиента были сформированы подробные рекомендации по улучшению пользовательского опыта.

Пятый этап — мониторинг и внесение корректировок


Завершающим этапом работы стал мониторинг и внесение корректировок. Сайт регулярно проверялся на наличие изменений, которые могли негативно сказаться на его позициях. Специалисты проводили тщательный анализ позиций сайта с целью обеспечения стабильности и эффективности его работы. В результате анализа динамики ключевых слов были предприняты соответствующие корректировки с целью улучшения результатов.

Результаты

В июне 2021 г. сайт в среднем занимал 37-ю позицию в поисковой выдаче Яндекса. В марте 2022 г. ресурс поднялся до 13-го места в результатах поиска.

В Google за период с июня 2021 г. по март 2022 г. сайт вырос с 20-й до 11-й позиции.

Процент запросов, которые попали в ТОП-50 в Яндексе, составлял 50%. После SEO-оптимизации сайта процент запросов в ТОП достиг 80%.
В Google количество запросов в ТОП увеличилось с 28% до 80%.
Общая видимость сайта в Яндексе в июне 2021 г. составила 24%. В марте она достигла 45%.
В Google общая видимость сайта за период продвижения выросла с 33% до 56%.