close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События
closeclose

Как вывести новый продукт на рынок строительных материалов Казахстана. Кейс "ТЕХНОНИКОЛЬ"

Клиент: Технониколь

Услуга: Brandformance (Таргет) , Видеореклама

Регион: Казахстан

Август - Декабрь 2022

Летом 2022 года к специалистам AMDG обратилась компания "ТЕХНОНИКОЛЬ", производитель кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Цель обращения ― вывод бренда на рынок Казахстана. Как повысить узнаваемость продукта и достичь максимальной заинтересованности пользователей, — читайте в новом кейсе AMDG.

Особенности рынка стройматериалов

Рынок стройматериалов отличается:

― жесткой конкуренцией;

― высокой стоимостью строительных материалов.

На этапе брифинга клиент обозначил два основных продукта для продвижения:

1) профилированная мембрана Planter GEO —

строительный материал используется для создания отмосток и садовых дорожек, а также в устройстве фундаментов и плоских крыш;

2) термоплиты LOGICPIR — строительный материал, который используется для утепления жилого помещения.

Особенность продвижения Planter GEO и LOGICPIR

Материалы являются новыми на рынке Казахстана и относятся к премиум-сегменту.

Гео: Астана, Алматы, Караганда, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Задачи агентства

Изучив бриф клиента, специалисты AMDG сформулировали основные медийные задачи агентства:

  1. Получить охват целевой аудитории не менее 60%.
  2. Достичь максимальной вовлеченности пользователей.

Целевая аудитория

В качестве целевой аудитории были выделены две основные категории: профессионалы и любители:


Отдельно специалисты AMDG прорабатывали заинтересованную и лояльную аудиторию для каждого продукта.

Инструменты

Для достижения целей и задач клиента в качестве инструмента продвижения был выбран YouTube.

Рекламное размещение на YouTube обеспечивает длительный контакт с целевой аудиторией и полное донесение преимущества продукта до потребителей.

Форматы

Для трансляции рекламного сообщения специалисты обратились к двум наиболее эффективным форматам рекламы на YouTube ― In-Stream и Discovery.

InStream ― видеореклама, которая может показываться в начале, середине или конце ролика. Этот формат позволяет получить просмотры, а также добиться максимального охвата аудитории.

Discovery ― это формат, который позволяет показывать рекламу в видеорекомендациях на главной странице YouTube, на странице результатов поиска и на страницах просмотра видео. Discovery позволяет привлечь новых подписчиков, повышает активность на канале.


KPI

На этапе брифа были сформулированы следующие показатели эффективности работ:


Потенциальные риски

В процессе работы над проектом специалисты столкнулись с такими проблемами:

  1. Отсутствие посадочных страниц для продуктов Planter GEO и LOGICPIR.
  2. Отсутствие юридического лица на территории Казахстана.
  3. Сложность и специфика продвигаемого продукта

Специалисты AMDG подготовили список рекомендаций для вовлечения максимального количества потенциальных клиентов.

Рекомендации AMDG:

  1. Создать индивидуальные посадочные страницы для каждого продукта.
  2. Адаптировать страницу на два языка: русский и казахский.
  3. Использовать видео на двух языках: русском и казахском.
  4. Протестировать TikTok для LOGICPIR

Стратегия продвижения

Материалы Planter и LOGICPIR являются новыми для рынка Казахстана, они плохо узнаваемы среди целевой аудитории.

Так, главными пунктами в стратегии продвижения были:


Итоги рекламной кампании

Planter GEO

По итогам продвижения рекламные ролики Planter GEO были показаны свыше 7,4 млн раз, что на 34,50% выше запланированного числа показов. Количество просмотров составило более 3,6 млн, на 0,22% больше планируемого. Общий охват реальных пользователей достиг порядка 1,3 млн, 83,44% ЦА — на 28,44% больше поставленной цели.


Охват

План был выполнен на втором месяце продвижения, охват достиг свыше 65%. В следующем месяце показатель продолжал увеличиваться.


Инсайты аудитории Planter GEO

Специалисты AMDG отметили, что на этапе "построение знания" наиболее вовлеченной оказалась аудитория "профессионалов". На эту группу приходится наибольшая доля показов — 2 млн, показатель нахождения на посадочной странице — 30 сек., 9,62%, коэффициент конверсии — 2,42% (количество кликов по кнопке "Купить").

На втором месте по доле показов на этапе "внимание" оказалась группа "Семейные люди". Также в этом сегменте специалисты отметили высокий показатель длительности нахождения на посадочной странице.

По показателю вовлеченности выделился трайб "Загородное и банное строительство".

* Трайб – метод группировки потребителей в зависимости от поведения и ценностей.

На этапе "интерес" увеличился уровень VTR — 52,79%, а на этапе "лояльность" был зафиксирован наивысший уровень VTR — 53,94% — и нахождения пользователя на посадочной странице — 9,84%.


* VTR (view through rate) ― показатель привлекательности видеорекламы.

LOGICPIR

Рекламные ролики LOGICPIR были показаны более 8,1 млн раз, это на 47,67% больше изначального плана показов. Аудитория увидела объявления свыше 3,8 млн раз, на 5,56% больше планируемого. Реальных пользователей ― 1,2 млн, 79,50% от ЦА, план перевыполнен на 24,50%.


Охват


Инсайты аудитории LOGICPIR

На этапе "внимание" лучше всего проявилась аудитория "профессионалов". На группу пришлась наибольшая доля показов – 2,1 млн, показатель длительности нахождения на посадочной странице ― 5,47%, коэффициент конверсии ― 0,80%.

На втором месте этапа "внимание" ― "Социально демографическая группа". Уровень VTR ― 52,73%. Показатель нахождения на посадочной странице — 30 сек., это чуть меньше, чем в аудитории "профессионалов", ― 5,14%. Коэффициент конверсии ― 1,18%.

По показателю вовлеченности (коэфф. конверсии), как и в кампании Planter GEO, хорошо отработал трайб "Банное строительство".

На этапе "лояльность" был зафиксирован наивысший уровень VTR — 53,76%.


По итогам продвижения общий охват реальных пользователей для Planter GEO составил 1,3 млн, для LOGICPIR ― 1,2 млн, что в среднем на 26,47% больше планируемых результатов. За 3 месяца накопительный охват Planter GEO вырос с 48,65% до 83,44%, а охват LOGICPIR поднялся с 42,28% до 79,50%.


Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!