close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События
closeclose

Что отличает хорошее SEO-продвижение от плохого, и как оно улучшает показатели.

Клиент: Интернет-магазин сантехники

Услуга: SEO

Регион: Казахстан

Февраль 2023 - Сентябрь 2024

В феврале 2023 года в AMDG обратился интернет-магазин сантехники из Казахстана с целью повышения видимости в условиях высокой конкуренции и плохими вводными.

Специалисты AMDG провели комплексный аудит и разработали стратегию исходя из имеющихся запросов. Она включала глубокий анализ рынка и изучение поведения целевой аудитории. 


Цель клиента

— Увеличение посещаемости сайта;
— вывод запросов в ТОП-10;
— наращивание качественной ссылочной массы.


Метрики


Для оценки эффективности продвижения сайта специалистами AMDG были определены следующие показатели:



Особенности проекта


Стратегия

Работы по SEO-продвижению осуществлялись в 4 этапа:

1. Техническая оптимизация

Цель: Настройка счетчиков и вебмастеров Яндекс и Google, проведение базового аудита, анализ коммерческих элементов, устранение выявленных ошибок.

Действия: 

Рост позиций и трафика начался с исправления технических проблем на сайте и улучшения коммерческих элементов на сайте (были улучшены карточки товаров, добавлены ссылки на информационные страницы покупателей, развернут блок с характеристиками товаров; оптимизирована контактная информация - улучшено представление компаний, с которыми работает интернет-магазин, добавлены логотипы производителей, добавлены фотографии с реального склада и магазина; реализована возможность регистрации на сайте через социальные сети и электронную почту).

2. Подбор направлений для оптимизации

Цель: Провести работу с региональными подпапками и подобрать запросы по выбранным направлениям.

Действия:

Рост продолжился за счет создания новых страниц для продвигаемых запросов, добавления метатегов на страницы (в том числе для региональных подпапок), реализации шаблона метатегов для карточек товаров под регионы, реализации внутренней перелинковки за счет размещения ссылок на статичные страницы фильтра в каталоге со страниц товаров.


3. Проведение юзабилити-тестирования сайта

Цель: Улучшение удобства для пользователей.
Действия:

Была скорректирована стратегия продвижения, анализ поведения пользователей - выявление проблем, с которыми сталкиваются пользователи, и их исправление.

4. Улучшение показателей ссылок

Цель: Увеличение ссылочной массы и ссылочного профиля.

Действия:

Дополнительного роста трафика и позиций удалось добиться за счет оптимизации видеоконтента на страницах сайта, улучшения каталога, листингов товаров, оптимизации заголовков и alt-текстов изображений, улучшения ссылочного профиля сайта за счет размещения ссылок на качественных информационных ресурсах.

Результаты

В результате SEO-оптимизации специалистам AMDG удалось вывести сайт с 41-й на 11-ю позицию в Google. Процент запросов в ТОП-3 увеличился до 41%, а в ТОП-10  до 58%. Видимость сайта увеличилась больше чем в 3 раза - до 64.




Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!