В сентябре 2024 года в AMDG обратился автодилер с целью увеличить продажи авто. В работе сделали акцент на лид-формы, видеокреативы и четкое распределение каналов.
1. Анализ задач и сегментация.
Определили приоритетные модели, офферы и регионы. Под каждое направление — отдельные кампании.
2. Настройка лид-форм.
Сделали формы сложнее: добавили выбор города, модели, дилера. Это повысило качество заявок и позволило отсечь нерелевантную аудиторию.
3. Тест креативов в Facebook, Instagram, TikTok.
Протестировали видео и баннеры.
4. Запуск и оптимизация кампаний.
Интеграция AI-кампании Smart+ от TikTok снизила стоимость лида более чем в 4 раза.
5. Аналитика и корректировки
Регулярно обновляли креативы, перераспределили бюджет. Корректировали активности в праздники.
Наиболее эффективная рекламная система по стоимости лида — Meta Ads, инструмент — Лид-формы.
Оптимальный сплит инструментов — Лид-формы в соцсетях + Performance Max в Google.