В начале 2023 года сайт по продаже спецтехники обратился к команде AMDG для улучшения позиций на рынке Казахстана. Несмотря на ряд сложностей и старую версию CMS Drupal, специалисты агентства провели комплексный SEO-аудит, после чего разработали стратегию продвижения на основе анализа спроса и поведения целевой аудитории.
Увеличение трафика на сайт.
Достижение ТОП-3 по целевым поисковым запросам.
Рост качественного ссылочного профиля для повышения авторитетности ресурса.
Средняя позиция сайта в Google.
Доля запросов в ТОП-3 поисковой выдачи.
Доля запросов в ТОП-10.
Проводился полный редизайн в 2021 году, ранее сайт не продвигался.
Были технические дубли страниц в CMS.
Отсутствие возможности заполнения мета-тегов на продвигаемые категории в начале продвижения.
Проблемы с разработчиками (сайт на старой версии CMS).
Техническая оптимизация:
Цель: Обеспечить корректную работу сайта и сбор аналитики.
Действия:
После полного аудита и анализа коммерческих элементов сайта была выявлена низкая уникальность текстового контента, дублирование мета-тегов. В каталоге спецтехники отсутствовали ЧПУ, что специалисты исправили, добавив страницы по категории и товарам. Была проведена настройка счетчиков и вебмастеров Яндекс и Google. Настроена возможность добавления мета-тегов на продвигаемые страницы.
SEO-оптимизация страниц:
Цель: Повышение видимости сайт и позиций его страниц.
Действия:
Подобраны направления для оптимизации. Созданы новые страницы для продвижения. Написаны и размещены уникальные оптимизированные тексты вместо старых текстов с дублированием (не размещали ранее, так как разработчики дорабатывали сайт).
Оптимизация пользовательского опыта:
Цель: Повышение удобства использования сайта для пользователей.
Действия:
Команда AMDG провела анализ пользовательского поведения и выявила основные проблемы, с которыми сталкиваются посетители сайта. На основании этих данных были предложены улучшения, которые повысили удобство сайта.
Оптимизация ссылочного профиля:
Цель: Повышение качества и объема внешних ссылок на сайт.
Действия:
Проведены работы по удалению некачественных внешних ссылок, увеличению количества информационных источников в ссылочной массе.
В результате проведенной SEO-оптимизации сайт поднялся с 68-й позиции на 30-ю в Google. Процент ключевых запросов, достигших ТОП-3, увеличился до 22%, а запросов в ТОП-10 — до 47%. В Яндекс позиция сайта продвинулась на 14-ю, хотя была 33-й. Процент запросов в ТОП-3 увеличился с 2% до 15%, а в ТОП-10 с 26% до 69%.