Haier — международный бренд бытовой техники, который в 2023 году начал продвижение на рынке Казахстана.
Увеличить онлайн-продажи и обеспечить рост числа транзакций с сайта, сохранив целевые показатели DRR:
- до 25% по небрендовым кампаниям;
- до 20% по брендовым.
1. Рост числа категорий с 4 до 9 с начала продвижения.
2. Расширение пула инструментов.
На старте работ использовались только кампании в Facebook. Позже были подключены Яндекс и Google.
4. Расширение ГЕО.
5. Исправление проблем работы сайта и отслеживания e-com.
6. Добавление возможности рассрочки.
7. Внедрение брендированного фида.
Использование нового формата позволило увеличить объем транзакций на 48% и снизить DRR на 10%.
8. Подключение рекламы блога по информационным запросам.
Была запущена реклама по 5 информационным статьям. Результатом рекламной кампании стали 6 транзакций, которые были совершены после ее остановки.
Это показывает, что аудитория запомнила бренд и вернулась на сайт после долгого принятия решения.
Продвижение блога — отложенные продажи даже после остановки.
9. Участие во всенародной акции Kaspi Жұма — акцент на рассрочку, рост показателей.
Kaspi Жұма — это всенародный праздник выгодных покупок от Kaspi.kz, во время которого можно взять товар в рассрочку на 6, 12 или 24 месяца без переплат и первого взноса. Акция проходит три раза в год: в феврале, июне и ноябре.
В результате пользователи стали на 15% чаще добавлять товары в корзину, а число транзакций выросло в 2 раза.
DRR по брендовым компаниям снизился на 10%, по небрендовым — на 11,1 п.п., что соответствует целевым значениям.
Общее количество транзакций выросло на 63%, в том числе в 2 раза в период акции Kaspi Жума.
Дополнительно зафиксирован рост среднего чека до +27% в ключевых категориях.