close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События
closeclose

Кейс Haier: как увеличить продажи в 1,6 раза с помощью Performance-маркетинга

Клиент: Haieronline.kz, интернет-магазин бытовой техники

Услуга: Performance (контекст)

Регион: Казахстан (города Алматы, Астана, Усть-Каменогорск, Костанай)

январь — декабрь 2024

Haier — международный бренд бытовой техники, который в 2023 году начал продвижение на рынке Казахстана.

Цели клиента

Увеличить онлайн-продажи и обеспечить рост числа транзакций с сайта, сохранив целевые показатели DRR:
- до 25% по небрендовым кампаниям;
- до 20% по брендовым.

Особенности проекта

Значимые изменения в проекте

1. Рост числа категорий с 4 до 9 с начала продвижения.

2. Расширение пула инструментов.

На старте работ использовались только кампании в Facebook. Позже были подключены Яндекс и Google.


4. Расширение ГЕО.

5. Исправление проблем работы сайта и отслеживания e-com.

6. Добавление возможности рассрочки.

7. Внедрение брендированного фида.

Использование нового формата позволило увеличить объем транзакций на 48% и снизить DRR на 10%.

8. Подключение рекламы блога по информационным запросам.

Была запущена реклама по 5 информационным статьям. Результатом рекламной кампании стали 6 транзакций, которые были совершены после ее остановки.

Это показывает, что аудитория запомнила бренд и вернулась на сайт после долгого принятия решения.

Продвижение блога — отложенные продажи даже после остановки.


9. Участие во всенародной акции Kaspi Жұма — акцент на рассрочку, рост показателей.

Kaspi Жұма — это всенародный праздник выгодных покупок от Kaspi.kz, во время которого можно взять товар в рассрочку на 6, 12 или 24 месяца без переплат и первого взноса. Акция проходит три раза в год: в феврале, июне и ноябре.

Результаты продвижения бренда Haier

В результате пользователи стали на 15% чаще добавлять товары в корзину, а число транзакций выросло в 2 раза.

Результаты

DRR по брендовым компаниям снизился на 10%, по небрендовым — на 11,1 п.п., что соответствует целевым значениям.

Общее количество транзакций выросло на 63%, в том числе в 2 раза в период акции Kaspi Жума.

Дополнительно зафиксирован рост среднего чека до +27% в ключевых категориях.






Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!