AMDG SEO

Как повысить трафик интернет-магазина в тематике кухни

Клиент: ivicity.kz
Период продвижения: март 2021 г. ― февраль 2022 г.
Регион: Казахстан
Ivicity.kz — это интернет-магазин промышленного кухонного оборудования, мебели и товаров для дома. На данный момент на рынке действует более 50 компаний, которые предлагают схожие товары и услуги, что приводит к высокой конкуренции в данной сфере.
Цели обращения клиента
Клиент обратился в агентство и сформулировал следующие цели:

  • увеличение позиций;
  • рост трафика;
  • стимулирование продаж.
Реализация поставленных целей проводилась в несколько этапов.

Первый этап — аудит


На первом этапе работ специалисты обнаружили сайты-аффилиаты и дублированный контент. Повторяющиеся тексты и ссылки на сайты-аналоги отрицательно воспринимаются роботами поисковых систем и мешают росту позиций сайта.

На этапе аудита были выявлены технические проблемы в работе сайта. Ресурс работал нестабильно, что не давало ему устойчиво наращивать позиции и объем трафика.

Специалисты разработали рекомендации для устранения ошибок, провели индексацию сайта.

Второй этап — исправление ошибок


На втором этапе работы было составлено ТЗ для разработчика. Задачи по доработке выполняли как специалисты агентства, так и разработчик на стороне клиента. Внедрение доработок является важным этапом SEO-оптимизации, так как исправная работа сайта — основа для его дальнейшего продвижения.

Третий этап — выбор направлений оптимизации


На этой стадии был проведен выбор тематик для продвижения. Специалисты отобрали 45 направлений, которые включали различные группы товаров и страницы сайта.

Было собрано более 300 запросов, релевантных продвигаемой тематике. Для максимального прироста трафика в семантическое ядро были включены низко-, средне- и высокочастотные запросы.

Четвертый этап — оптимизация


Работа по оптимизации сайта состояла из следующих шагов:

  1. Анализ заголовков и описаний. Специалисты оценивали, насколько описания и заголовки соответствуют требованиям поисковых систем и привлекают пользователей.
  2. Проработка контента. Подготовлены уникальные и структурированные тексты для наращивания видимости в поисковых системах.
  3. Работа с технической составляющей сайта. Исправлены ошибки в коде, оптимизирована скорость загрузки страниц, улучшено юзабилити сайта.

На этом этапе благодаря многосторонней оптимизации сайта было замечено улучшение позиций и прирост трафика.

Пятый этап — анализ конкурентов


На пятой стадии было проведено исследование конкурентной среды. Сделана оценка коммерческих элементов, внешней и внутренней оптимизации сайтов в ТОПе поисковой выдачи на основе исследования внешней оптимизации конкурентов. На основе анализа конкурентов специалисты подготовили для клиента рекомендации, направленные на:

1) работу с коммерческими элементами продвигаемого сайта;
2) внешнюю оптимизацию ресурса и составление ссылочного профиля;
3) внутреннюю оптимизацию;
4) проработку заголовков страниц, мета-описаний, контента сайта.

Шестой этап — мониторинг и корректировка


После того как основная работа над оптимизацией сайта проделана, специалисты приступили к контролю изменений видимости, позиций, содержания сайта, его кода и др.

Это помогло не только оценивать эффективность действий по оптимизации, но и быстро реагировать на любые проблемы или изменения в поведении пользователей на площадке.
Благодаря комплексной проработке страниц сайту удалось подняться с 46-го на 31-е место в поисковой выдаче Яндекса и с 85-й на 48-ю позицию в Google.

Результаты

Благодаря комплексной проработке страниц сайту удалось подняться с 46-го на 31-е место в поисковой выдаче Яндекса и с 85-й на 48-ю позицию в Google.

Если в марте сайт в среднем посещали 4,8 тыс. пользователей, то в феврале количество визитов выросло до 12,3 тыс. За период с марта 2021 г. по февраль 2022 г. трафик на сайте вырос в 2,5 раза.