Первый этап — аудит
На первом этапе работ специалисты обнаружили сайты-аффилиаты и дублированный контент. Повторяющиеся тексты и ссылки на сайты-аналоги отрицательно воспринимаются роботами поисковых систем и мешают росту позиций сайта.
На этапе аудита были выявлены технические проблемы в работе сайта. Ресурс работал нестабильно, что не давало ему устойчиво наращивать позиции и объем трафика.
Специалисты разработали рекомендации для устранения ошибок, провели индексацию сайта.
Второй этап — исправление ошибок
На втором этапе работы было составлено ТЗ для разработчика. Задачи по доработке выполняли как специалисты агентства, так и разработчик на стороне клиента. Внедрение доработок является важным этапом SEO-оптимизации, так как исправная работа сайта — основа для его дальнейшего продвижения.
Третий этап — выбор направлений оптимизации
На этой стадии был проведен выбор тематик для продвижения. Специалисты отобрали 45 направлений, которые включали различные группы товаров и страницы сайта.
Было собрано более 300 запросов, релевантных продвигаемой тематике. Для максимального прироста трафика в семантическое ядро были включены низко-, средне- и высокочастотные запросы.
Четвертый этап — оптимизация
Работа по оптимизации сайта состояла из следующих шагов:
- Анализ заголовков и описаний. Специалисты оценивали, насколько описания и заголовки соответствуют требованиям поисковых систем и привлекают пользователей.
- Проработка контента. Подготовлены уникальные и структурированные тексты для наращивания видимости в поисковых системах.
- Работа с технической составляющей сайта. Исправлены ошибки в коде, оптимизирована скорость загрузки страниц, улучшено юзабилити сайта.
На этом этапе благодаря многосторонней оптимизации сайта было замечено улучшение позиций и прирост трафика.
Пятый этап — анализ конкурентов
На пятой стадии было проведено исследование конкурентной среды. Сделана оценка коммерческих элементов, внешней и внутренней оптимизации сайтов в ТОПе поисковой выдачи на основе исследования внешней оптимизации конкурентов. На основе анализа конкурентов специалисты подготовили для клиента рекомендации, направленные на:
1) работу с коммерческими элементами продвигаемого сайта;
2) внешнюю оптимизацию ресурса и составление ссылочного профиля;
3) внутреннюю оптимизацию;
4) проработку заголовков страниц, мета-описаний, контента сайта.
Шестой этап — мониторинг и корректировка
После того как основная работа над оптимизацией сайта проделана, специалисты приступили к контролю изменений видимости, позиций, содержания сайта, его кода и др.
Это помогло не только оценивать эффективность действий по оптимизации, но и быстро реагировать на любые проблемы или изменения в поведении пользователей на площадке.