close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События

Блог

closeclose
3 года назад
Digital-маркетинг

Как выстроить работу в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг дает возможность достучаться до клиента напрямую. Но для того, чтобы правильно создать интернет-стратегию необходим человек или агентство, занимающийся в этой сфере. Нужно определиться - брать человека на ставку или заключать договор с агентством? Давайте разберемся с этим поэтапно.

Интернет-маркетинг как пилюля от всех проблем.

Сейчас можно говорить уверенно, что без сайта компании просто не существует.

Клиенты стали очень привередливыми, им не хочется звонить в компанию или идти куда-то. Они хотят открыть сайт, увидеть там то, что им нужно и купить. Доказывают это данные от DataReportal, в т.ч. DIGITAL 2021: KAZAKHSTAN. При сравнении января 2020 к январю 2021 прирост интернет пользователей составил +5%, а пользователей социальных сетей +26,3%. Пользователи активно переходят в интернет и регистрируются в социальных сетях.


При просмотре телепередач клиенты все равно листают ленты новостей в социальных сетях.

Количество интернет пользователей растет и растет очень быстро, а это значит, что все больше и больше людей может охватить ваша интернет-реклама.

Мультиплатформенные данные повышают релевантность контента, согласно данным отчету об аудитории от Nielsen (USA).

88% - используют второй девайс во время просмотра ТВ.

71% - просматривают контент, связанный с тем, что идет по телевизору.

41% - пишут друзьям/семье о том, что они смотрят.


Как же продвинуть свой сайт в интернете?

Становится вопрос как среди большого объема информации в интернете клиенту дойти до вашего сайта и ваших товаров. Должна быть хорошо построена стратегия достижения лидов, при которой могут быть использованы различные инструменты интернет-маркетинга.

1.Социальные сети или SMM (Social Media Marketing)

продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

2.SEO

это органическое продвижение сайта в топ поиска. При правильном подборе ключей, выборе заголовков, составлении корректных и релевантных метатегов, и высокой уникальности текстов, которые находятся на вашем сайте, поисковые системы (Google, Yandex и тому подобные) будут сами продвигать ваш контент и веб-сайт.

3.Перфоманс-маркетинг

процесс структурирования маркетинговой стратегии, использование различных инструментов и технологий, направленный на результат. Если точнее, то это не только продажи, но еще и выстраивание всей стратегии, которая направлена на результат.

4.Медийная (контекстная) реклама или дисплейная реклама

целью которой является зрелищное восприятие, представляет собой всю видеорекламу и баннерные изображения в интернете.

Что выбрать - продвижение в агенстве или штатного сотрудника?

Все это работает в совокупности. Каждая из этих позиций один из этапов совершения покупки или успешная конверсия. Но кто должен заниматься построением интернет-стратегии, сотрудник компании или рекламное агентство? Как сделать правильный выбор, рассмотрим на плюсах и минусах каждого из вариантов.


Плюсы работы с агентствами

Минусы работы с агентствами

Плюсы штатного маркетолога

Минусы штатного маркетолога

Агентства следят за рынком и трендами - они всегда “на гребне волны”. Их работа заключается только в том, чтобы быть востребованными среди клиентов. Они мониторят новые виды рекламы, проводят исследования и занимаются продвижением.

Не всегда оперативно. Так как у агентств вы не единственный клиент, то они не всегда могут сделать или запустить новую рекламную кампанию в те сроки, которые необходимы вам.

Оперативность. Самый главный плюс - это быстрота реагирования и запуска рекламной кампании.

Сложно найти хорошего специалиста. Хорошие специалисты, еще более редки, чем хорошие агентства, но все равно это возможно.

Целая команда профессионалов будет заниматься разными каналами интернет-рекламы. Профессионалы возьмутся за ваш бизнес и предложат вам лучшие каналы для продвижения.

Они не знают ваш рынок так, как знаете его вы и ваши сотрудники, агентство от рынка ваших товаров или услуг далеко. Они будут нуждаться в работе с вами, вычитке и получении информации о вас.

Знание клиента и потребителя. Ваш маркетолог будет знать ваш рынок, вашего потребителя и потенциального клиента, не нужно будет тратить время на то, чтобы вдаваться в объяснения.

Самым главным минусом в работе штатной единицы будет проблема интернет-систем, а точнее - рекламных кабинетов.

Дешевизна. Заплатите агентству столько, сколько вы считаете нужным, а они из вашего бюджета выжмут максимум.

Следит за рынком и трендами. Ваш штатный маркетолог также будет следить за всеми трендами и новшествами в интернете.

Они подскажут и помогут, если будут вопросы. Агентства вам составят отчет о том, куда ушли ваши деньги, сколько человек к вам пришло, сколько купили и так далее. Это

обязательные условия агенства, они предоставят вам подробные отчеты, а если будет что-то непонятно - они все объяснят.

Агентств много на рынке, и для того, чтобы найти хорошее - нужно потратить время, нервы и скорее всего деньги.

Знает, что в компании происходит с товарами. Он следит за товарами, знает, что застаивается на складах, он видит все сам, его не нужно будет направлять и говорить, на что делать упор.

Сами зачисляют деньги в рекламные кабинеты. Существуют проблемы с самостоятельным зачислением денег в рекламные кабинеты, а при работе с агентством таких вопросов возникать не будет.

Проблемы с зачислением - что и как?

Про проблемы связанные с зачислением денег в рекламные кабинеты пробежимся вкратце:

  1. Пополнение рекламного кабинета Яндекс возможно от юридического лица.
  2. Работа в рекламном кабинете Google возможна только с банковских карт.
  3. ВКонтакте указано, что можно оплатить безналичным способом, но проблема заключается в том, что поле ИНН жестко регламентировано - реквизиты не всех юр.лиц подходят.
  4. Пополнение рекламного кабинета Facebook возможно только с карты или PayPal.

Это значит, что придется обращаться к агентствам, у которых есть прямые договоры с рекламными площадками и услуга "зачисление", чтобы решить проблему пополнения рекламных кабинетов. Мы предусматриваем всё, с юридической стороны, и со стороны бухгалтерии предоставляются все закрывающие документы. Выбор в пользу агентства стоит также рассматривать, когда необходим полный цикл рекламы в интернете - они оказывают услуги по всем направлениям. На их сайте можно ознакомиться с кейсами, где они подробно рассказывают о результатах, которые получили их клиенты при работе с ними.

Выбирайте как будете работать с интернет-пространством и начинайте активно проявлять себя в социальных сетях, запускать крутые рекламные ролики в интернет, работать с блогерами, делать все, чтобы ваш бизнес был номером один!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email