Интернет-маркетинг дает возможность достучаться до клиента напрямую. Но для того, чтобы правильно создать интернет-стратегию необходим человек или агентство, занимающийся в этой сфере. Нужно определиться - брать человека на ставку или заключать договор с агентством? Давайте разберемся с этим поэтапно.
Интернет-маркетинг как пилюля от всех проблем.
Сейчас можно говорить уверенно, что без сайта компании просто не существует.
Клиенты стали очень привередливыми, им не хочется звонить в компанию или идти куда-то. Они хотят открыть сайт, увидеть там то, что им нужно и купить. Доказывают это данные от DataReportal, в т.ч. DIGITAL 2021: KAZAKHSTAN. При сравнении января 2020 к январю 2021 прирост интернет пользователей составил +5%, а пользователей социальных сетей +26,3%. Пользователи активно переходят в интернет и регистрируются в социальных сетях.
При просмотре телепередач клиенты все равно листают ленты новостей в социальных сетях.
Количество интернет пользователей растет и растет очень быстро, а это значит, что все больше и больше людей может охватить ваша интернет-реклама.
Мультиплатформенные данные повышают релевантность контента, согласно данным отчету об аудитории от Nielsen (USA).
88% - используют второй девайс во время просмотра ТВ.
71% - просматривают контент, связанный с тем, что идет по телевизору.
41% - пишут друзьям/семье о том, что они смотрят.
Становится вопрос как среди большого объема информации в интернете клиенту дойти до вашего сайта и ваших товаров. Должна быть хорошо построена стратегия достижения лидов, при которой могут быть использованы различные инструменты интернет-маркетинга.
1.Социальные сети или SMM (Social Media Marketing)
продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
2.SEO
это органическое продвижение сайта в топ поиска. При правильном подборе ключей, выборе заголовков, составлении корректных и релевантных метатегов, и высокой уникальности текстов, которые находятся на вашем сайте, поисковые системы (Google, Yandex и тому подобные) будут сами продвигать ваш контент и веб-сайт.
3.Перфоманс-маркетинг
процесс структурирования маркетинговой стратегии, использование различных инструментов и технологий, направленный на результат. Если точнее, то это не только продажи, но еще и выстраивание всей стратегии, которая направлена на результат.
4.Медийная (контекстная) реклама или дисплейная реклама
целью которой является зрелищное восприятие, представляет собой всю видеорекламу и баннерные изображения в интернете.
Все это работает в совокупности. Каждая из этих позиций один из этапов совершения покупки или успешная конверсия. Но кто должен заниматься построением интернет-стратегии, сотрудник компании или рекламное агентство? Как сделать правильный выбор, рассмотрим на плюсах и минусах каждого из вариантов.
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
||||||
|
|||||||
|
|
|
|||||
|
Это значит, что придется обращаться к агентствам, у которых есть прямые договоры с рекламными площадками и услуга "зачисление", чтобы решить проблему пополнения рекламных кабинетов. Мы предусматриваем всё, с юридической стороны, и со стороны бухгалтерии предоставляются все закрывающие документы. Выбор в пользу агентства стоит также рассматривать, когда необходим полный цикл рекламы в интернете - они оказывают услуги по всем направлениям. На их сайте можно ознакомиться с кейсами, где они подробно рассказывают о результатах, которые получили их клиенты при работе с ними.
Выбирайте как будете работать с интернет-пространством и начинайте активно проявлять себя в социальных сетях, запускать крутые рекламные ролики в интернет, работать с блогерами, делать все, чтобы ваш бизнес был номером один!