Четвертое - контролируйте целевые страницы
Facebook утверждает, что реклама не должна перенаправлять людей на неработающие страницы или на страницы, содержащие контент, не позволяющий посетителю покинуть их. Кроме того, важно понимать, что все правила, входящие в Facebook Ads Policies, распространяются не только на рекламные креативы, но и на целевые страницы. Особенно внимательно необходимо проверять разделы UGC на сайте. Например, если посетители имеют возможность оставлять отзывы на странице, именно они могут спровоцировать блокировку, так как в подобных разделах чаще всего встречается контент с гарантией фантастических результатов, оскорблением чувств пользователей или другими запрещенными приемами.
Пример из практики:
Клиент, представляющий бьюти-индустрию, использовал корректные креативы для рекламной кампании, однако в разделе отзывов на лендинге присутствовал не прошедший модерацию пользовательский контент. В отзывах находилась информация о том, что за месяц применения средства длина волос увеличилась на 20 сантиметров, что сопровождалось фотографиями «до и после». Так, произошло двойное нарушение правил, и аккаунт был заблокирован.