Специалисты AMDG усовершенствовали методологию исследования активности брендовых аккаунтов в TikTok, изменив формулу расчета показателя эффективности. Теперь при его расчете учитывается не только число подписчиков и реакций, но и количество просмотров.
Зачем нужна новая методология
Специалисты AMDG разработали новую методологию оценки ведения сообществ в TikTok. Теперь формула расчета показателя эффективности учитывает не только количество подписчиков и метрики ERday/ERpost, но и количество просмотров. Для этого в методологию расчета был включен показатель ERview — метрика, которая показывает соотношение общего числа реакций к количеству просмотров на роликах за исследуемый период. Изменены также весовые коэффициенты в формуле расчета показателя эффективности.
Формула расчета:
В новой формуле для TikTok:
ηsmm — показатель эффективности ведения сообщества.
Rsubs — место по количеству подписчиков.
RERview — место по ERview (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество просмотров публикаций х 100%.
RERday — место по ERday (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество дней в месяце/количество подписчиков) х 100%.
RERpost — место по ERpost (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество публикаций/количество подписчиков) х 100%.
Специалисты AMDG распределили весовые коэффициенты следующим образом:
Место по количеству подписчиков — 0,5.
Место по соотношению реакций и количества просмотров — 0,3.
Место по общему количеству реакций в сообществе — 0,1.
Место по качеству контента — 0,1.
Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.
Как получить исследование
По ссылке вы можете скачать полный рейтинг брендов в социальных сетях. Результаты исследования обновляются ежемесячно.
Как попасть в исследование
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.kz.