close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События

Блог

closeclose
-- -- ----
Performance (контекст)

Что такое РРС в рекламе

РРС - это один из вариантов оплаты рекламы в интернете. Рекламодатель платит не за само размещение рекламного объявления, а за клики пользователей по объявлениям. РРС-реклама отображается по релевантными запросам. Например, при запросе «обучение web-дизайну» в первых позициях выдачи появятся рекламные предложения от различных обучающих площадок.

Обычно реклама отображается в начале или в конце страницы. Если пользователь нажмет на такое объявление, система направит его на сайт рекламодателя. Рекламодатель заплатит комиссию за переход, при этом получит потенциального покупателя на свои услуги.

РРС позволяет сэкономить бюджет и привлечь максимальное количество заинтересованных людей. Рекламодатель не просто оплачивает размещение рекламы, ведь аудитория может ее пролистать, а только переходы на сайт.

Преимущества РРС-рекламы

Таким образом, РРС-реклама помогает привлечь заинтересованную аудиторию, которая целенаправленно зайдет на сайт, ознакомится с товарами или услугами и, возможно, сделает заказ.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email