close close
closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+7 727 347 07 56 search-white.svg
Закрыто +7 727 347 07 56 KZ phone
user-icon
editОставить заявку
События

Блог

closeclose
4 года назад
Аудиореклама / Яндекс

Аудиореклама в Яндексе - преимущества и особенности

Аудиореклама в Яндексе – это звуковые сообщения рекламного характера, которые воспроизводятся в перерыве между прослушиванием треков Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Длительность ролика составляет не более 30 секунд – он всегда проигрывается между композициями и не мешает воспроизведению музыки.

Услуга помогает достичь следующих целей:

Кому подойдет такой формат рекламы?

Этот способ продвижения универсален для любого клиента. Подойдет как владельцам небольшого бизнеса, желающим найти новых клиентов, так и крупным брендам, которые хотят повысить узнаваемость торговой марки. С помощью аудиорекламы стартапы смогут довести до покупателей новое предложение, а энтерпрайз-бизнес – повысить лояльность клиентов.
Аудиореклама доступна для физических и юридических лиц.

Особенности формата

Какие типы таргетинга можно использовать?

Для данного формата используется несколько видов таргетинга:  


На пользователей, которые уже прослушали ваше рекламное сообщение, можно настроить ретаргетинг.

Возможности аудиорекламы широки:

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email