В августе 6 роликов торговой сети
Magnum набрали более 1 миллиона просмотров. При этом частота публикаций увеличилась более чем в 3 раза — с 8 до 27 записей
. Активность пользователей также выросла. За исследуемый период каждая публикация получала в среднем по 2,3 тысячи лайков.
Самым просматриваемым постом месяца стал
ролик о том, что в торговой сети
Magnum раздают небольшие подарки — CLIX — за покупку от 6000 тенге. Видео увидело более 2,3 млн пользователей, а оценили примерно 8,1 тысячи раз. Другой
ролик о подобных подарках просмотрели меньше людей (1,8 млн пользователей), тем не менее его показатель вовлеченности оказался выше. Пост с динамичной демонстрацией CLIX понравился 12,4 тысячам человек, а свыше 350 из них также оставили комментарий под постом.