Digital-агентство Artox Media Digital Group подвело ежемесячные итоги рейтинга видимости сайтов медицинских центров Казахстана за август 2022 в поисковых системах Яндекс и Google. Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
В — видимость сайта Ч— частотность запроса По данным Yandex.Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость. K — корректирующий коэффициент в зависимости от позиции
Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу: 1, 2, 3 позиции: К=1 4 позиция: К=0,85; 5 позиция: К=0,60; 6, 7 позиции: К=0,50; 8, 9 позиции: K=0,30; 10 позиция: К=0,2; 11 позиция и далее: К=0
Получить результаты полного исследования медицинских учреждений в поисковых системах за август 2022