Медицинские учреждения в поисковых системах
Исследование AMDG
AMDG
Digital-агентство Artox Media Digital Group подвело ежемесячные итоги рейтинга видимости сайтов медицинских центров Казахстана за август 2022 в поисковых системах Яндекс и Google. Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
В — видимость сайта
Ч — частотность запроса
По данным Yandex.Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость.
K — корректирующий коэффициент в зависимости от позиции
Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:
1, 2, 3 позиции: К=1
4 позиция: К=0,85;
5 позиция: К=0,60;
6, 7 позиции: К=0,50;
8, 9 позиции: K=0,30;
10 позиция: К=0,2;
11 позиция и далее: К=0
Получить результаты полного исследования медицинских учреждений в поисковых системах за август 2022
Как вас зовут?
Обязательно для заполнения
Какую компанию вы представляете?
Обязательно для заполнения
Email
Обязательно для заполнения
Телефон
Обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных
Наши контакты
Офис в Алматы
ТОО "АМДГ"
Казахстан, г. Алматы
пр-т Абылай Хана, д. 81, кабинет 502
+7 727 347 07 56
info@amdg.kz