Медицинские учреждения в поисковых системах

Исследование AMDG
AMDG
Digital-агентство Artox Media Digital Group подвело ежемесячные итоги рейтинга видимости сайтов медицинских центров Казахстана за август 2022 в поисковых системах Яндекс и Google. Оценка осуществляется при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
В — видимость сайта
Ч — частотность запроса
По данным Yandex.Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость.
K — корректирующий коэффициент в зависимости от позиции
Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:
1, 2, 3 позиции: К=1
4 позиция: К=0,85;
5 позиция: К=0,60;
6, 7 позиции: К=0,50;
8, 9 позиции: K=0,30;
10 позиция: К=0,2;
11 позиция и далее: К=0
Получить результаты полного исследования медицинских учреждений в поисковых системах за август 2022
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных
Наши контакты
Офис в Алматы
ТОО "АМДГ"
Казахстан, г. Алматы
пр-т Абылай Хана, д. 81, кабинет 502
+7 727 347 07 56
info@amdg.kz