Исследование в области оценки эффективности digital-продвижения фармпроизоводителей в Казахстане.
Pharma Digital Awards
Об исследовании
― исследование в области оценки эффективности digital-продвижения фармпроизводителей в Казахстане.
Pharma Digital Awards
― один из перспективных рынков, активно переживающих цифровую трансформацию в последние годы.
В наши дни использование digital-инструментов стало критически важным условием сохранения конкурентоспособности на рынке. Уже сегодня digital преобладает среди маркетинговых каналов в фармацевтической отрасли.
Фармацевтика
Следуя тенденциям рынка, аналитики AMDG разработали авторскую методологию оценки популярности фармпроизводителей в интернете. Такой подход позволит выявить, насколько тот или иной фармпроизводитель популярен среди интернет-пользователей по сравнению с конкурентами. В результате исследования будут определены цифровые лидеры в девяти категориях.
PDA — Pharma Digital Awards
9
Категорий
331
Продукт фармпроизводителей
2022
Период исследования
Категории продукции
От простуды и гриппа
От кашля
При аллергии
Для улучшения пищеварения
При заболеваниях глаз и век
Витамины и БАДы
При боли в горле
При насморке
Для лечения и профилактики варикоза
Ключевые даты
Март 2023
Сбор показателей для исследования
Апрель 2023
Подведение итогов Pharma Digital Awards
Май 2023
Объявление победителей Pharma Digital Awards
Методология
Методология исследования AMDG включает в себя анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем:
Google
Яндекс
Частота запросов показывает, насколько популярен продукт фармпроизводителя в поисковой системе, то есть сколько пользователей искали этот продукт.
Получить список компаний, участвовавших в исследовании
Если у вас возникли вопросы по методологии исследования, напишите их в данной форме. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы. Если вы не задавали вопрос, мы не будем беспокоить вас звонком.