За три месяца состав тройки лидеров категории "Бытовая техника" не изменился. Лидером категории стал Technodom (technodom.kz). В марте сайты kaspi.kz и sulpak.kz поменялись местами и заняли второе и третье места соответственно.
В январе сеть Mechta (mechta.kz) занимала четвертую позицию рейтинга с общим процентом видимости 54,19%. В феврале торговая сеть магазинов электроники и бытовой техники потеряла 5,26% показателя (48,93%), однако ей удалось сохранить рейтинговое место. В марте магазин прибавил 9,91% эффективности, общий процент видимости составил 58,84%. Рост не повлиял на положение сайта в ТОПе.
Показатель видимости ТехноGRAD (tgrad.kz) в январе составлял 13,80%. К февралю прирост составил +0,76%, что позволило интернет-магазину подняться с шестой на пятую строчку рейтинга, общий процент видимости – 14,56%. В марте сайт также показал рост в видимости (+2,04%), но остался на пятом месте. Итоговый показатель – 16,60%.
Средняя видимость SmartShop за три месяца составила 11,53%. Максимума за первый квартал показатель достиг в марте – 13,63%. Сайт smartshop.kz расположился на шестой позиции.
В январе видимость DNS составила 14,83%. Магазин занимал пятую позицию рейтинга. С середины квартала показатель dns-shop.kz начал снижаться. В феврале магазин потерял 1,20%, а в марте еще 4,72%, что привело к снижению в рейтинговой таблице с пятого до седьмого места. Общий процент видимости составил 8,91%.
В феврале "Белый ветер" (shop.kz) поднялся с восьмой на седьмую строку и показал рост на 2,42%. Общий показатель составил 11,06%. В марте произошло сильное падение видимости до 8,44%, что вернуло сайт на восьмую строку, а показатель зафиксирован как минимальный в первом квартале.
Сайт Alfa (alfa.kz), занимавший 10-ю позицию рейтинга в январе, в феврале покинул ТОП и расположился на 11-м месте. На замену сайту пришел магазин товаров Xiaomi Mi Home (mi-home.kz) (4,16%). Однако в марте alfa.kz удалось вернуться в десятку лучших и занять девятое место с общим процентом видимости 7,47%.
В первый месяц обзорного периода Alser занимал девятое место (7,63%). В феврале торговая сеть потеряла 1,72% видимости, но, несмотря на это, компания сумела сохранить позицию рейтинговой таблицы. Снижение показателя в марте на 1,96% переместило сайт на 10-е место. Общий процент эффективности Alser составил 3,95%.