Ежемесячное исследование от AMDG: какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках
Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости сайтов банков Казахстана в поисковых системах Яндекс и Google. Оценка осуществлялась при помощи показателя видимости. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
Данное исследование проводилось по тематике банков Казахстана. Был взят период с 30 июля по 1 сентября 2019 года.

Высокие показатели по тематике показывают логичную и грамотную работу в интернет пространстве.

По данным Национального банка Казахстана всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 банков. Посчитав показатели видимости*, мы отобрали 19 банков. По показателю видимости сайта банки могут понимать сколько клиентов и потенциальных клиентов видят их сайт и что можно улучшить в интернет продвижении. А также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для своего проекта.


На первом месте с процентом видимости 38,15% находится Сбербанк (sberbank.kz). С небольшим отрывом от Сбербанка на втором месте располагается сайт Хоум Кредит банк (homecredit.kz) видимость его сайта составила 29,15%. Строчкой ниже в рейтинге находится Альфа-банк (alfabank.kz) - 19,11%. С совсем маленьким отрывом на четвертом месте расположился АТФбанк (www.atfbank.kz) его видимость составила 18,46%.
С большим отставанием на пятой позиции расположился ВТБ банк и видимость его составила 8,97%.


*Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта - показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.



В – видимость сайта
Ч – частотность запроса
по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость
К – корректирующий коэффициент для позиции