Ежемесячное исследование социальных сетей от AMDG: какие бренды Казахстана были наиболее эффективны в социальных сетях в ноябре 2020

РЕЙТИНГ SMM -
НОЯБРЬ 2020

Digital-агентство Artox Media Digital Group подвели ежемесячные итоги рейтинга SMM брендов Казахстана за ноябрь 2020 в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter. Оценка эффективности ведения социальных сетей осуществляется при помощи формулы, которая включает в себя как количественные(количество подписчиков), так и качественные показатели ведения страниц брендов в социальных сетях (ER day, ER post).

Предлагаем вам ознакомиться с 50ой лучших брендов.
ηsmm - показатель эффективности ведения сообщества
Rsubs - место по количеству подписчиков
RERday - место по ER day (общая активность сообщества)
((лайки+репосты+комментарии)/количество дней в месяце/количество подписчиков)) х 100%
RERpost - место по ER post (общая активность сообщества)((лайки+репосты+комментарии)/количество публикаций/количество подписчиков)) х 100%

Artox Media Digital Group не исключает важность количества подписчиков. Поэтому распределение весов в новой методологии будет выглядеть следующим образом:

- Место по количеству подписчиков - 0,8
- Место по общей активности сообщества - 0,1
- Место по качеству контента - 0,1

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трёх метрик, получает первое место.